Москва, 26 августа 2015 г.: Команда подразделения Pro-Vision Digital, входящего в группу организаций Pro-Vision, приняла участие в Благотворительном забеге в поддержку блока номинаций « ЗОЖ» конкурса Eventiada Awards 2015. Участники спортивной акции в сквере « Сокольники» освоили дыхательную практику на свежем воздухе и преодолели на выбор одну из трёх дистанций – 3, 5 и 10 км.
« Личный пример всегда показателен, по этой причине наше агентство с удовольствием принимает участие в забеге Eventiada Awards. Мы уверены, что для активной, интересной и насыщенной жизни спорт нужен. Наиболее это важно в PR-сфере, где от тебя безостановочно требуется максимум энергии. Помимо этого, такие общие события, на мой взгляд, помогают работникам ещё больше сплотиться и ощутить командный дух», – комментирует Владимир Виноградов, руководитель Pro-Vision Group.
Eventиада Awards 2015 – состязание студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Блок номинаций « Здоровый образ жизни» был включен в его программу в 2014 году и стал одним из Особенно востребованных среди участников. В текущем году в нём представлены две номинации – « Лучший Проект ЗОЖ» и « Лучший Проект продвижения ЗОЖ». Также в первый раз за всю известную историю конкурса учреждена специальная номинация для уполномоченных СМИ – « Журналист года – за вклад в продвижение ЗОЖ».
О состязании Eventиада Awards 2015
Eventиада Awards 2015 – состязание студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры промышленности встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, при содействии АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в состязании участвовали студенты из 49 высших учебных заведений, расположенных в 32 городах России, а Также более 100 организаций. Общее число присланных заявок достигло 230. Состязание удостоен многих наград и премий, а так же среди них международных. Проект в сети интернет: www.eventiada.ru, www.facebook.com/Eventiada.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а Также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru