Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного
рабочей группой ОНФ "Защита прав
автомобилистов"
Откройте письмо в браузере
[https://web.prex.app/news-release/3bdc17ec658871b94df8b2dad1014981/], если оно
отображается некорректно
Рубрики: авто Новости Страхование
25.07.2023
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО: почти 80% автомобилистов поддерживают их
введение
Об этом свидетельствуют данные социологического исследования: "ОСАГО в условиях
экономической неопределенности", проведенного рабочей группой ОНФ "Защита прав
автомобилистов" в июне-июле 2023 года.
"78,7% автомобилистов, принявших участие в опросе, ответили, что необходимо
штрафовать с помощью камер фото- и видеофиксации за отсутствие полиса ОСАГО. При
этом больше половины из тех, кто высказал такое мнение (55,6%), выступают за то,
чтобы такой штраф приходил не чаще одного раза в сутки", - сообщил автоэксперт,
координатор движения "Общество Синих Ведерок", руководитель рабочей группы ОНФ
"Защита прав автомобилистов" Пётр Шкуматов. Он также напомнил, что, по
результатам исследования, проведенного в 2022 году Финансовым университетом при
Правительстве РФ, из-за за тех, кто позволяет себе управлять автомобилем без
покупки "автогражданки", полис ОСАГО обходится добросовестным автовладельцам в
среднем на 600 рублей дороже, чем мог бы быть.
Ранее Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев
отмечал, что вопрос методологического применения наказания в рамках запуска
проекта по проверке наличия полисов ОСАГО через камеры на автодорогах
прорабатывается. "Под эгидой Банка России создана рабочая группа, в которую
вошли в том числе представители РСА и ГИБДД. Рабочей группе предстоит
определить, сколько раз можно штрафовать, если водитель за день неоднократно
попал под камеры - по аналогии со штрафом за скорость или же относить это
нарушение к числу длящихся, за которые штраф приходит один раз за день
нарушения", - пояснил он.
Пётр Шкуматов рассказал, что в рамках исследования также оценивалась
удовлетворенность автомобилистов урегулированием убытков в рамках ОСАГО. Было
выявлено, что последние два года удовлетворенность урегулированием убытков
растет и достигла в этом году максимального значения. "Если в 2021 году
положительно оценивали урегулирование убытков 61,4%, то в 2023 году это значение
уже составляет 77,4%. Это говорит о том, что реформа ОСАГО привела к резкому
уменьшению числа конфликтных ситуаций. Четыре из пяти автомобилистов в целом
довольны как скоростью, так и качеством ремонта. И это несмотря на трудности,
вызванные внешними факторами, в том числе уходом ряда автопроизводителей с
российского рынка", - подчеркнул автоэксперт.
Пресс-служба
Информационного проекта
"ОСАГО: общественная экспертиза",
E-mail: avto@icomm.pro
[https://track.prex.app/c/11ab55104c34e73f1c952e52c9c07503f98215d5847b0b0e6ddcd127c3afb077/bb90a9a79d56ecac0cc1ae4be8b62d5a/]
Вы можете отписаться от рассылок этого отправителя, перейдя по ссылке
[https://track.prex.app/u/11ab55104c34e73f1c952e52c9c07503f98215d5847b0b0e6ddcd127c3afb077/].
Создано на платформе PREX [https://prex.ru] ©