
Случалось ли с Вами такое, что, сделав что-то, Вы в ответ получали тираду критики и замечаний. Даже если это была не тирада, но несколько слов, сделанных не очень приятным тоном, наверняка у Вас внутри остался осадок и твердое нежелание делать это впредь.
То же самое касается и детей. Мы просим их помыть посуду, полы, протереть пыль или сделать что-то подобное по дому, даже просто помочь с приготовлением ужина или обеда. Но, увидев результат, мы видели только недостатки - посуда помыта плохо. Еда осталась на тарелках. Пыль протерта местами, также как и полы - помыты только некоторые участки. И после сухого спасибо мы говорили, что и как было сделано неправильно. А потом удивляемся, почему ребенок не хочет помогать по дому. Просто потому, что это опасно - снова будут критиковать и ругать.
Так вот, можно делать замечания с любовью. То есть, нужно похвалить ребенка, сказать какой он старательный, аккуратный, терпеливый, трудолюбивый (подберите сами любое прилагательное для похвалы в адрес ребенка), как он хорошо, к примеру, моет полы. Если еще к этому качеству добавить старание помыть посуду максимально чисто, то будет просто замечательно. То есть суть в том, чтобы сперва подметить очень хорошее, что было сделано (даже если этого было очень мало), а потом немного сказать о том, что надо исправить. Ведь цель - научить ребенка трудиться, а умение делать всё совершенным образом придет со временем.
Дельфины начали лечить больных людей В Ялтинском театре морских животных `Акватория` открылся Центра дельфинотерапии
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.