Мы привыкли оценивать обучение ребенка в школе по тем оценкам, которые он получает. Пятерку получил - хорошо, двойку или тройку - плохо, ругаем, отчитываем. Но акцент здесь изначально неправильный. Неправильный потому, что мы интересуемся не тем, что узнал нового и интересного в школе, а как оценили его действия и знания. И получается, что ребенок будет стараться только ради оценки. Как говорится, рассказал быстро, быстро сделал, получил оценку - всё, можно забыть. То есть ребенок даже не заинтересован в том что он читает и учит.
Такой подход мешает ребенку усваивать материал. Он живет только ради оценок, не ради знания. Значит, он будет быстро забывать всё то, что читал или изучал на уроках или дома. Здесь пойдут в ход шпаргалки, списывания, зазубривание и тому подобное. В учебе он ничего не поймет. Но нужно ребенка находит интерес в самой учебе, в том, что дают ему учителя. Нужно повышать его интерес и энтузиазм к самой учебе. Так мы научим ребенка получать квалификацию в определенном направлении. И он сможет понять, что ему действительно интересно. Сам процесс обучения можно сделать интересным, если правильно расставить акценты и нам самим также интересоваться тем, что делает ребенок и чему он учится.
И ответ: даже если ребенок получил двойку, нужно подбодрить его, что ничего страшного, в следующий раз он получит четверку или даже пятерку. То есть это не конец света и не повод для страшного скандала.
Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Оплата через интернет: мифы и легенды Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах